Мерчандайзинг – это комплекс мер по продвижению продукции компании в торговой точке (активности направленные на покупателя) с целью максимизации объема продаж.
К основным целям относятся:
- Постоянное поддержание необходимого товарного запаса на полке
-
Размещение товаров и рекламных материалов на лучших местах
-
Формирование долгосрочной лояльности администрации розничной точки
Наши специалисты обладают большим опытом в реализации проектов мерчандайзинга, что позволяет точно и своевременно ротировать продукт, контролировать наличие и сроки годности, предоставлять рекомендации по дозаказу продукции, мониторить активность конкурентов и, как следствие, увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда.
Услуги мерчандайзинга включают в себя:
- Посещение торговых точек в соответствии с согласованной с заказчиком маршрутизацией
- Выкладка продукции в торговых точках в соответствии со стандартами торговых точек или в соответствии со стандартами заказчика
- Обеспечение наличия продукции на полке, постоянное пополнение товарного запаса
- Информирование заказчика о снижении товарного запаса
- Обеспечение и поддержание согласованной доли полочного пространства
- Обеспечение чистоты торгового оборудования заказчика и мест продаж
- Поддержание наличия и актуальности ценников
- Ротация продукции и контроль срока годности продукции
- Контроль целостности продукции и внешнего вида упаковки
- Содействие при проведении промо-мероприятий и акций
- Размещение POS-материалов, монтаж, демонтаж, возврат рекламных материалов заказчику или утилизация
- Информирование заказчика об активности и представленности конкурентов на территории оказания услуг
- Информирование Заказчика о частичном или полном нарушении контрактных условий между торговой точкой и заказчиком
- Сбор и предоставление детализированной отчетности из торговых точек, предоставление расширенной BI-аналитики